Allurebox Sample Society by #AllureBox May

10:20


Всем привет! Прошу прощения, что так долго оттягивала этот пост, но пока еще не наступил второй календарный месяц лета и до меня еще не доехали две лимитированные коробочки которые я снова заказала сама и июньская коробочка, срочно рассказываю про майскую коробку Allurebox Sample Society by #AllureBox May 2015
Их у меня было снова две, как только отсняла свотчи на первую, практически сразу пришла вторая с наполнением один в один, лишь с тем различием, что в одной в качестве бонуса были добавлены антицеллюлитные крем-сливки  для тела неизвестной ранее мне марки Biologic





По традиции содержимое первой коробки



И второй


Clarins UV Plus Anti-Pollution Ecran Multi-Protection SPF 50 Защитный флюид-экран для лица, 10 ml


Легчайшая текстура белого цвета, хорошо распределяется и быстро впитывается. Можно наносить самостоятельно, можно под тональное средство)

Givenchy Hydra Sparkling Night Short Night Recovery Moisturizing Mask/Cream Увлажняющий крем/маска для интенсивного ночного восстановления, 5 ml



Мне очень понравился этот продукт, действительно сочетание двух текстур геля и крема, хорошо увлажняет и питает)

Chloe See By Chloe Si Belle Парфюмерная вода, 1.2 ml



Верхние ноты: Бергамот и Яблоневый цвет
Ноты сердца: Жасмин и Иланг - Иланг
База: Мускус, Сандаловое дерево и Ваниль

Аромат 2012 года
Группа ароматов - цветочно - фруктовые. Парфюмер: Michel Almairac

Я не буду описывать этот аромат, т.к. не умею делать это вкусно и красиво, скажу сразу, что  он весенне-летний, приятный, подарила этот парфюм маме, т.к. ей он понравились намного больше

L'Occitane Pivoine Sublime Creme Perfectrice Совершенный крем Пион, 8 ml


Бледно - розового оттенка крем со средней моментально впитывающейся текстурой, на которую хорошо ложится тональное средство. А аромат - он волшебный)))

Uriage Eau thermale d'Uriage  Термальная вода / Спрей для чувствительной кожи, 50 ml


Для лета  - чудо - вещь!) Составит конкуренцию моей термалке Vichy, распыление у которой все-таки мельче, чем у Uriage. Зато сам дозатор у этой водички очень хороший

Schwarzkopf Professional BC Bonacure Hairtherapy Oil Miracle Warming Treatment Согревающее масло для жестких волос,  1 x 10 ml


Бонус Пробник средств Schwarzkopf Professional BC Bonacure  Hairtherapy Repair Rescue Shampoo, Treatment, Sealed Ends для нормальных и тонких поврежденных волос


 Бонус VIVAX BIOLOGIC Антицеллюлитные крем-сливки для тела, 2 x 10 ml



Для меня состав майской коробочки в целом очень удачный, много средств, актуальных для лета! ) Есть новинки, применение всем продуктам я найду)

А теперь я в ожидании коробочки для мамы и малыша MoM&BaBy, мнением о которой скоро поделюсь :)



Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование
http://www.allurebox.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров