Lindelle Nutrition Care Шампунь и Бальзам-Кондиционер, Lindelle Intensive Care Маска для волос

12:23


Всем привет! Сегодня расскажу о знакомстве с тремя средствами для волос марки Lindelle


Разработчиком формул Lindelle является английская  компания AIM Cosmetics Inst.Марка позиционирует себя как этичная косметика. Основные ценности  -  уважение к окружающему нас миру и честность по отношению  к покупателю Не тестируется продукцию на животных, тестирование по методу  «In vitro», и не использует животные жиры, заменяя их на растительные компоненты и маслаНе применяет минеральные масла, силиконы, SLS SLES, делая выбор в пользу растительных масел и мягких поверхностно - активных веществИспользуют упаковку, которая подлежит вторичной переработке (на обратной стороне упаковок специальный значок "петля Мёбиуса"Использует только лучшие ингредиенты
Производится в России

Мне предоставилась возможность познакомиться с данной маркой и я выбрала три средства, два из серии Nutrition Care, и дополнила выбор маской для волос Intensive Care
Волосы мои: тонкие, непослушные, прямые, плохо держат кладку, окрашенные, поврежденные, сухие на кончиках

А теперь поподробнее расскажу о своем впечатлении от использования данных средств 

Lindelle Nutrition Care Шампунь и Бальзам-Кондиционер  для восстановления и защиты поврежденных и сухих волос от агрессивного воздействия окружающей среды

Оба средства оказались очень фотогеничными и также приятными по текстуре, находятся в затемненном мягком пластике с отщелкивающимися крышками и удобными отверстиями для подачи средств


Шампунь прозрачного цвета с оттенком, напоминающий цвет флакона,   в аромате я чувствую ноты лаванды. Текстура слегка желейная, мягко пенится  и промывает волосы, придает им блеск, но требует смягчения волос. Для очищения  мне необходимо две небольшие порции шампуня




Объем: 250 ml
Цена: 190 рублей
Срок тестирования: 1,5 мес


У бальзама - кондиционера аналогичный с шампунем аромат, текстура белого цвета, жидковатая, поэтому наносить лучше на хорошо отжатые полотенцем волосы, т.к. он так и норовит "ускользнуть". Он смягчает волосы, но не сильно их питает, с этой функцией лучше справляется маска, о которой я расскажу ниже. Главное, что он их распутывает и за это ему большой плюс! И конечно же у бальзама - кондиционера большой расход




Объем: 250 ml
Цена: 200 рублей
Срок тестирования: 3 недели

Волосы после этой парочки средств очень легкие, приятные на ощупь, не утяжелены

Lindelle Intensive Care  Маска для волос


Маска находится в удобной мягкой тубе, намного плотнее бальзама-кондиционера, поэтому расходуется экономнее. Хорошо распределяется по волосам, но дольше смывается. Волосы разглаживает, не спутывает, кончики после ее применения более напитанные и не выглядят соломой. Но с ней легко переборщить и результат - утяжеление и быстрая потеря свежести волос. Поэтому использую ее не чаще одного раза в неделю
Если у вас очень сухие волосы, кмк, ее действия будет достаточно без дополнительного применения масел


Аромат у маски сладкий, на любителя, я к нему привыкла. Ее я пробовала наносить как до мытья, так и после в качестве бальзама, оба варианта мне понравились



Объем:  200 ml
Цена: 210 рублей
Срок тестирования: 2 недели

Где купить: Лента, Утконос (Россия, Беларусь)


Шампунь я бы повторила, очень мне понравился эффект, кондиционер может быть, т.к. неплохо разглаживает волосы, маской осталась более чем довольна :)


А вы знакомы со средствами марки? 


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :)


Спасибо за внимание)



*Предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров