Petal Fresh Organics Nourishing Bath & Shower Gel Lavender Гель для душа Лаванда

13:08


Всем привет! Сегодня расскажу о любимом на данный момент ароматерапевтическом геле для душа с лавандой Petal Fresh Organics Nourishing  Bath & Shower Gel  Lavender

Вроде бы лето и пора рассказывать о сочных цитрусах и сладких ягодных ароматах, а нет! Я с постом о лаванде, которую считаю вне сезона
Лаванду я люблю, она позволяет расслабиться, справляется с бессонницей и стрессом, даже при насморке и простуде эффективна. Саше с лавандой я помещаю в шкаф для ароматизации белья
Принимать ванну с эфирным маслом или делать массаж часто банально не хватает времени, поэтому я всегда хотела иметь в ванной хотя бы один гель для душа с таким ароматом. Их я слушала много, но не находила свой, они были или чересчур резкими, или наоборот едва уловимы, что всегда останавливало меня от покупки
В этом геле для меня аромат умеренный, этакая "золотая середина", то, что я всегда искала. Я еще не пробовала лаванду Yves Rocher, но почему -то мне кажется, что он будет немного отличаться от этого. В душе он раскрывается интенсивнее, происходит ароматерапия, но после принятия аромат на коже остается легким шлейфом, голова от него не болит, он не удушающий, а действительно расслабляющий, что мне лично сразу хочется спать) Поэтому использую его после напряженного дня перед сном, когда целый день была на ногах, долго не могу уснуть


Гель в объеме 355 ml, по-моему очень хороший для своей цены. По текстуре абсолютно прозрачный, дающий очень мягкую пену. Очищает деликатно, мягко. Во флаконе удобная отщелкивающаяся крышка




Не тестируется на животных 

Объем: 355 ml
Цена: $ 7.00 без скидки
Срок тестирования: 1 мес
http://ru.iherb.com/Petal-Fresh-Organics-Nourishing-Bath-Shower-Gel-Lavender-12-fl-oz-355-ml/59172

Поэтому рекомендую этот гель) И пора уже пополнить запасы с этого сайта)



Как вы относитесь к лаванде? 

А у вас есть любимый гель для душа с таким ароматом?



Надеюсь, что мой отзыв был полезен :)


Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров