faberlic SkyLine Лак для ногтей CC 9 в 1 Умный цвет: 7251 Насыщенный графит, 7348 Ночное рандеву

14:13


Хочу поделиться мнением о двух новичках в моей лакоколлекции
У меня уже был опыт знакомства с этой серией, но как оказалось, в ней присутствуют совершенно разные текстуры, некоторые лаки являются однослойниками,  а другие укладываются плотно только в два, а то и, бывает, 3 слоя

Первый лак, который получается плотным в два слоя - 7251 Насыщенный графит
Это черное крем-желе, с сероватым подтоном, очень глянцевое и жидковатое, поэтому первый слой лучше все -таки потоньше, а второй можно и поплотнее, главное излишки кисти убирать, иначе заплывает за кутикулу. К кисти нареканий вообще никаких, она отлично прокрашивает полукруг, а на мизинце вообще в одно касание
Такие оттенки я использую в качестве базовой подложки под глиттеры

Практически обошлось без корректировки огрехов, что для меня является несомненно плюсом. Вот только флаконы неудобные, хоть и красивые. А вам как?






Второй - 7348 Ночное рандеву
Это оттенок перезрелой сливы, бордово-коричневый, бордо угадывается только у кутикулы. В меру плотный однослойник, но мне нравится наносить его в два тонких слоя. Очень осенний, уютный, в паре с оттенком корицы на осень самый лучший вариант) Эффектно подчеркивает белизну кожи






Объем: 9 ml
Цена: 169 рублей по цене действующего каталога

Все фото естественное освещение от окна без вспышки*


А у меня для вас еще три цветных лака припасено из этой серии, обязательно покажу!


Как вам два этих брутальных?


Надеюсь, что мой отзыв был полезен :) Буду рада комментариям)

Спасибо за внимание)

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Blog Archive

recent posts

Общее количество просмотров